Всем доброй иrры!
многие ждали когда же я напишу рецензию по этому поводу, дождались епт ))
разберем увиденное, разбор будет абсолютно не предвзятый и без пристрастный (потому как скилл судивших игроков вызывает сомнение судя потому что они тут видят и пишут)
естесвенно я старался оценить игрока средней руки который может совершать какие то ну уж очень сложные умозаключения, без учета командной предвзятости и без учета того что его якобы спалили на читах момент №1
Видео - игрок ловит цель еще до выхода и делает присядь на ожидание, потому как видел что цель возвращается. О тут чит на 50% а то и выше если бы не одно НО. Что же это за Но, а выглядит оно как банка колы с надписью HE, почему то эту мелочь вообще ни кто не заметил и даже не взял во внимание, что ставит в небольшую не компетентность БОЛЬШИНСТВО отписавшихся по этому поводу. Объясню почему, человеку присущ инстинкт само сохранения, которого в данной ситуации либо просто нет, либо у игрока не то что стальные нервы, я бы сказал адамантовые, как у Логана (X-men) тому тоже было насрать жить или умирать. Дело в том что я не увидел даже малейшего намека на спасение своего чара, что ставит под сомнение возможность видения через стены, вернее её просто нет
Демо. посмотрев демку несколько раз я могу сказать что выглядит все вполне
убедительно и является вполне игровым момент (см.ниже)
ВЕРДИКТ читертство менее 35%
Добавлено (27.01.2009, 08:14)
---------------------------------------------
Момент №2
Видео. Тут все гораздо серьезней. На видео все выглядит куда серьезней, и любой увидевший нормальный игрок сильно бы засомневался сказать однозначно сказать тот или иной ответ, но все же по видео все выглядит что скорее да, чем нет и причем это да ну очень сильно перевешивает, почти до пола. еще Нет звука. В итоге вердикт чит 90% на любом даже паблик сервере в 1.6 ему бы тут отвесили бан, но хотелось бы сказать своё НО, ну очень хочется сказать но об этом чуть позже
смотрим демо
Демо. итак же дает нам это демо во первых пока мы добрались до этого момента мы посмотрели почти всю демку. Многие психологи говорят что человека можно узнать за первые 30 сек. ну по крайней мере составить свое мнение о нем. Что же мы имеем в контре за 30 сек это конечно жестко для нас, но увидев десяток моментов из того времени когда игрок уже разыгрался и читает тактику противника можно составить не кое представление об игроке и его стиле игры. Но тут главное не ошибиться что брать за его стиль то ли его личное чтение карты и ситуации + поведение или же то как он пресингует, ловит противника, строит ребусы и ломает своего оппонента другими известными ему ухищрениями.
Ну так вот вернемся к нашему эпизоду. По демке видно что застали его в момент раскрытия, в итоге к началу момента который был подвергнут сомнению мы видим его стиль и видно что играет он не по противнику а даже наоборот захватив инициативу заставляет бедного контра искать подход, и как видно
эффект почти 100%.
Объясню к чему я это все писал дело в том что когда наступает так называемый момент "ИДЕТ ИГРА" у человека повышается адреналин, что приводит к улучшенному вниманию резкости и точности. В такие моменты человек замечает изменения происходящие за доли секунды и реагирует под стать ситуации. как говориться нам все по плечу нам все пох**
Но все же вернемся с учетом всего прочитанного к нашему игроку.
Смотрел я демо раз два вроде бы все ясно ну читак епт, ладно дадим шанс смотрим замедлено 1/4х, опа все видно. Видно и как он садится и как копошится вообщем сущее палево, мда но скорость то у нас 1/4 вот мы все и видим, если он не Нео хер знает как увидел так как нога которую он все же мог увидеть промелькнула ну очень быстро даже разогретому игроку заметить её будет сложно.
По звуку даже если у вас не стандартные звуки в игре, то все равно с трудом можно разобрать что противник именно за этим ящик, а не потоптавшись ушел за стену, а потом еще дым и второй игрок идущий рядом так слияние звуков большое. Система 5.1 конечно меняет дело, но смотрим на ситуацию как будто у нас простые уши. В итоге с учетом того что у нашего парня стоит дефолтный конфиг на звук спалить опять оказывается сложно, но все же возможно. В итоге получаем читака процентов так на 50-70% без учета скилла Но вот тут как раз я бы и хотел вставить своё НО.
И снова она рубрика НО. Лайф сказал что он видел его больше чем показано на
демке, хм странно как же это. Именно от этого утверждения мы и оттолкнемся
как же так бывает что вы выходите стреляете в парня и вроде бы и пули красиво ложатся, а уже через секунду оказывается что вы мертвы и в парня даже не попали. Все дело в так называемой разнице приемов и отправки пакетов данных между сервером и игроками дело в том что с помощью таких глюков можно убить игрока вышедшего из-за в голову, который у себя на компьютере еще даже не вышел, но как только пройдет синхронизация данных то он увидит свое уже остывшее тело. Глюки эти ну очень редки и разница составляет не более 0.5 сек, но как говориться этого хватает и чтобы хед отвалить и ногу бегущего
заметить
ВЕРДИКТ читерство менее 65%
посмотрев всю демку я могу сказать что стиль поведения не стандартен и
заслуживает отдельного рассмотрения
ИМХО что игрок скорее не виновен, чем виноват
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 60%
рейтинг поглядываем, но с уважением относимся
с Уважением atomcorp