Меню сайта

WITYAZI-ADMIN


Сервер public

Pandorazero V

  HE)|(DAH4I/IK V

Радио Online

Мониторинг

Сервер public
IP
46.174.52.9:27243



Главная » 2010 » Январь » 29 » Обзор CS Promod 1.04
Обзор CS Promod 1.04
19:16




Свершилось, Counter-Strike 1.6, в новом обличье!



Прошли
годы с момента выпуска CS:Source. Он обещал принести нам красивую
графику, презентабельность, которая подняла бы соревнования
Counter-Strike на новый уровень. Однако киберспортивное комьюнити
отказалось и забраковало игру, также как и организаторов турниров.




Выход из ситуации мог быть только один - золотая середина в
играбельности 1.6 версии и визуальных качеств Source. Таким проектом
стал Promod и не смотря на трудности и время и скудность финансирования
(он делался энтузиастами), он таки может похвастаться толковыми
разработками.




На ранних стадиях релизов общество неоднократно подвергало критике весь
проект. Гнев был настолько сильным, что многие сразу же ставили крест
на этой идее, продолжая играть в 1.6 или Source версию. Все это не
подкосило разработчиков, а заставило их прислушиваться к комментариям.




По уверениям журналиста портала GotFrag.com, ближайший релиз CSPromod beta 1.04 хоть
и выглядит сыровато, но избавился от многих проблемных вещей
сопутствующих его на первых этапах. Все это может дать новый глоток
воздуха и вдохнуть жизнь в слегка оскудевшее 1.6 комьюнити. CSPromod
помог бы привести новых спонсоров в киберспорт и вырастить
профессиональных игроков.




Первая часть обзора от Brett Sheffield’a показывает процесс загрузки и
установки. Далее он переходит к визуальным качествам и геймлею,
механике и настройкам. Все это окунет вас в будущий релиз нового мода.
Было бы честно по отношению к CSPromod, дать ему шанс. Автор надеется,
что люди подойдут к оценке игры с чистыми мыслями, на которых не
отразились предыдущие релизы и версии игры Counter-Strike.


  Часть первая

Установка:


 



 


Вы когда-нибудь покупали игру в steam? Вы вводите свою информацию и
закачиваете игру прямо со steam. Установить Promod намного проще! Вы
качаете установочный файл, который автоматически заходит под вашим
акаунтом  в Steam, устанавливается, перезапускает Steam, и вы можете
играть в игру! Это игра самая простая в установке, которая когда-либо
существовала.




Promod HUD (Head-Up Display):


 


Окно игры, или проще говоря HUD – лучшее что могло существовать в
шутерах. Множество GUI, которые были установлены в 1.6 или Source
версии, меняли только цвета или фон.  Promod HUD полностью
настраиваемый и четко показывающий всю информацию. Было изменено все,
начиная от таймеров и заканчивая таблицей статистики. Жизни, броня и
пули – все легко «читаемо» из-за используемой цветовой контрастной
палитры.




«Таблица лидеров» показывает теперь ещё и деньги тиммейтов, которым
теперь нет надобности писать деньги своему капитану. Также здесь видно,
кто с бомбой, и привычная нам статистика – счет, убийства, смерти, пинг.




Радар стал более сочным, показывая нам не только расположения, но и
мини-карту, если так можно выразится. Он меньше чем CS:S и показывает
больше информации. Также есть возможность включить показ имен на
радаре, что бы видеть, где и кто на карте.


 



Настройки


HUD Options:



Табуляция претерпела больше всего изменений. Здесь вы можете настраивать все, как вам нравится.



- Возможность показа аватаров/фотографий игроков.

- Включить показ, сколько гранат у вас осталось.

- Показ сообщений о смерти (сверху, справа), как в 1.3 версии.



Radar Options:



- Показ имен тиммейтов.

- Переключатся между прозрачным и не прозрачным радаром. А также, гибридный вид - CS:S/1.6.



Crosshair Options:



- Цвет прицела выбирается в выпадающем меню.

- Прозрачность прицела.

- Выбор прицела в AWP (1.6 или CS:S версия).



Weapon Options:



- Левая/правая рука для оружия.

- Выбор руки для ножа.

- Размер модели оружия (1.6 или CS:S версия).

- Переключения между оружием (1.6 или CS:S версия). В 1.6 оружие
«свитчилось» моментально, а в Сурс версии есть задержка 100 миллисекунд.

- Включение привычного нам Fast Weapon Switch.

- Quake стиль переключения оружия. Отсутствует анимация оружия, оно
переключается мгновенно, но стрелять из него можно через доли секунд.



Wall Impact Effects Options:



- Вылет пуль – в 1.6 версии более темные четкие блики, дым и искры. В
CS:S версии без дыма, и менее видимые блики от выстрела. И там и там,
есть опция отключения видимости дырок от пуль.

- Цвет различных эффектов из 1.6 версии. Дым проходит через стены,
выбор между белым, черным и гибридным цветом дыма. Гибридный цвет –
оттенок стен, где он находится.

- Звук попадания пуль – выбор между 1.6 и CS:S версией. Можно отключить.


 



Вторая часть:

Карты



Карты – это не точная копия, они лишь похожи на существующие. Все они
созданы для командной игры и соревнований. Здесь присутствуют
популярные dust2, nuke, inferno, train. Также были добавлены season,
aim_arena. Возможно, мы также увидим и другие aim-карты.


Скриншоты:

dust2


nuke


inferno


train



Разброс у оружия в CSPromod


Был проведен небольшой тест. Загрузили Promod, зашли на сервер,
стали на определенное расстояние от стены. Автор зажимал из AK47 и M4A1
в стену и смотрел на разброс. После этого был загружен Counter-Strike и
было сделано тоже самое. Была использована та же дистанция. Это
невероятно, насколько близкими были показатели разброса. Разработчики
подправили рекоил всего оружия в игре, сделав его таким как в любимом
Counter-Strike.



Я заметил одну особенность – топить из оружия стало намного эффективнее, чем просто

«спреить» по несколько патронов на ноге (прим. мне кажется, автор
просто не разобрался в особенности, так как при некоторых условиях на
LAN’e топить в 1.6 версии тоже эффективно :Р).



Конечно, вы можете делать наоборот (имеется виду, стрелять по 1-3
пули), но будет тяжелее попасть в хит-бокс, но будет глупо не затопить,
если вы находитесь на приемлемом расстоянии. Некоторые из вас скажут,
что это CS 101, но многие люди хорошо выучили контроль разброса/спрэя и
чувствуют себя очень комфортно. Это займет немного времени, так как
игра немного отличается, но не настолько, что бы вызвать хаос.



То, что я скажу, многие хотели бы услышать – Promod продолжает делать
геймплей таким, каким он был в Counter-Strike 1.6, но на Source Engine.



Да-да, это не совсем то, чего мы ожидали, но это сделать практически
невозможно. Я все же скажу, что очень тяжело найти различие! Разброс
приближен к 1.6, и он чувствуется как в 1.6. Хит-боксы исправили и
теперь не получится бегать на ноге и стрелять, как многие это любят
делать в Counter-Strike Source.










Прострелы



Для некоторых людей, кто перешел с 1.6 на CS:S версию, одна вещь была
упущена – прострелы стен. CSPromod вернул эту особенность игры с
прострелом стен. В игре доступны все прострелы, что были раньше в 1.6
версии. Самой крутой особенностью считается то, что прострел стены с
одной стороны, можно увидеть и с другой. Пули пролетают сквозь стену и
попадают в стену, пол с другой стороны (их очень четко видно)!




Третья часть:

Гранаты



HE: Такие же как и в 1.6 версии, работа гранаты без изменений.

Flash: Полностью отличается от Source версии, и совсем немного от 1.6, но принцип тот же.

Smoke: С возвращением дым из 1.6! Он взрывается сразу и имеет тот же
эффект, что и дым в 1.6, кроме отличия в цвете и «общем» виде.









Модели


Оружия: Promod сделала модели ещё на ранних стадиях,
но они больше похожи на Source модели, так как свою лепту вносит
графический движок. Выстрелы из оружия очень приближены к 1.6 версии.


Гранат: Сначала они кажутся огромными. Они могут
показаться огромными, когда они будут пролетать рядом с вами на экране.
Если вы поиграете чуть больше, вы не заметите разницы с гранатами из
1.6 версии.


Игроков: В 1.04 версии, модельки игроков выглядят так
же, как и в Source версии. ОНИ НЕ БУДУТ ТАКЖЕ ВЫГЛЯДЕТЬ В 1.05 ВЕРСИИ,
команда CSP работает над этим и находится на завершающем этапе. Они
делают такие же модели, как и в 1.6 версии, с таким же размером и
анимацией. Ждем 1.05 версию, так как 1.04 версия будет доступна как
БЕТА. Не забываем это.

Скриншоты:




AK47




M4A1




Deagle




Usp




Glock




Famas




Galil




mp5



Наблюдение и трансляция (Spectating)

CSP использует SourceTV, поэтому наблюдать за играми вы сможете уже
совсем скоро. Но в перспективе планируется запуск CSPTV, который будет
более привлекательным как проект в целом. Представьте, что вы можете
показывать картинку и передавать свой голос – одновременно! Прямо в
игре, без дополнительных программ, лишь CSPTV. Все будет отлично
синхронизировано и динамично, без лагов. Можно будет включать
показатели здоровья всех игроков, и многое другое.

Просмотров: 1959 | Добавил: Pandorazero |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль




Player


 
 
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 

Календарь новостей

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Основной состав клана






             
        WITYAZI-ЯНДЕКС
         41001377263132

----------------------------------     
      WITYAZI-WebMoney
           R866834209474


Teamspeak

IP 178.33.201.82:50317

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0